Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Места осуществления образовательной деятельности:

446859 Самарская область, Челно-Вершинский район, с.Чувашское Урметьево, ул.Центральная, 38

 

Оснащённость общеобразовательной организации.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Комплект учебно-лабораторного оборудования для реализации ФГОС в начальных класс

В течении последних лет поставлялось и спортивное оборудование  (лыжи, мячи, маты, волейбольные сетки, теннисные ракетки).

За счёт средств местного бюджета был произведён капитальный ремонт кровли крыши здания школы.

На средства регионального бюджета осуществляется пополнение библиотечного фонда .

Заменили 21 окно на пластиковые.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В рамках реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Самарской области по государственным контрактам были произведены большие финансовые вложения, в том числе и в нашу школу. 12 сентября 2012 годапоставлен комплект учебно-лабораторного оборудования для реализации ФГОС. За счёт средств федеральной субсидии закуплено учебно-наглядного и лабораторного оборудования. Оборудование установлено в кабинете начальных классов и включает в себя: раздаточные наборы, гербарии, электронный микроскоп, документ-камера, интерактивная и магнитные доски, ноутбуки ученические в количестве 13 штук, учительский ноутбук, проектор, принтер, методические пособия для учителя и учащихся, соответствующее программное обеспечение и др. Обучающиеся начальных классов имеют возможность во время уроков и после уроков использовать его под контролем учителя. На ноутбуках обеспечена установка антивирусного программного обеспечения и системы контентной фильтрации. Интерактивная доска установлена, подключена и используется в образовательном процессе. Основные функции интерактивной доски, используемые на уроках педагогами и обучающимися: рисование маркером, перетаскивание объектов, использование электронной ширмы, просмотр видеороликов и презентаций. А также активно в образовательном процессе используется цифровой фотоаппарат, документ-камера, электронный микроскоп, сканер, принтер.

24 сентября 2012 года осуществлена поставка в ОУ моноблока, 6 ученических ноутбуков . Поставленное компьютерное оборудование размещено в компьютерном классе и рассматриваются как общешкольный ресурс. Установленная в компьютерном классе беспроводная точка доступа сети Интернет, покрывает почти всё здание школы. С 2018 года была увеличена пропускная способность интернет-трафика и достигла 20 Мбит/с.

В рамках целевой программы «Развитие информационно-технологической инфраструктуры Самарской области» в 2011 и 2012 годах были поставлены учительские ноутбуки в количестве 5 штук . Учительские ноутбуки переданы на ответственное хранение педагогам с возможностью использования в учебных кабинетах и дома.

В 2018 году   в ОО  для организации образовательного процесса получено новое оборудование:

— мультимедийный DLP- проектор Vivitek DX263

— Проекционный экран (рулонный, 1:1, 180х180, матово-белый)

Школьная библиотека

Школьная библиотека — идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития ребенка – информация, культура и общение.
Наряду с художественной, научно-познавательной, разнообразным фондом справочной и энциклопедической литературы, библиотека располагает доступом к сети Интернет. Все это в совокупности позволяет каждому ученику, не выходя из стен школы, получить разнообразные знания об окружающем мире.
Среди направлений работы школьной библиотеки можно выделить наиболее актуальные темы сегодняшнего дня: привлечение детей к чтению, развитие  читательской  культуры, формирование и развитие  информационной культуры и медиакультуры пользователей библиотеки, духовно  — нравственное и патриотическое воспитание, формирование экологического мышления,  культурно – историческое направление работы, эстетическое и правовое, литературное краеведение. Развитие детского чтения – задача для любой библиотеки первостепенная. В работе библиотеки используются различные формы и методы привлечения детей к книге, воспитания интереса к чтению. Это книжные и электронные выставки, литературные викторины, конкурсы, интеллектуальные игры, читательские конференции, экскурсии в библиотеку, беседы, библиотечные уроки, индивидуальные и групповые консультации и др.
Библиотекрь: Казанцева Марина Николаевна
Режим работы библиотеки: с 11-00 до 16-00 ч.
Методический день:  суббота
Санитарный день: последняя суббота каждого месяца
Выходной день: воскресенье

Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

О внесении изменений в СанПин

Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.

Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровье — сберегающей среды в общеобразовательном учреждении, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. В Законе Российской Федерации «Об образовании» сохранена обязанность образовательного учреждения организовывать питание обучающихся, выделять помещение для питания детей, предусматривать перерыв достаточной продолжительности.

Поставкой продукции для школьной столовой занимается ООО «Красноглинский комбинат детского питания». Общество с ограниченной ответственностью «Комбинат общественного питания» основано как специализированное предприятие по организации питания в образовательных и лечебных учреждениях г.о. Самара и Самарской области. За время своего существования она зарекомендовала себя в качестве стабильного и добросовестного поставщика продуктов питания в детские сады, лечебные учреждения, а также профессионального организатора питания в большинстве школьных учреждений города и области. Специалисты комбината составляют исходя из требований заказчика примерное 10-ти дневное меню с учетом всех требований контролирующих организаций, они организовывают бесперебойную поставку продуктов.

График питания учащихся

Время завтрака Учащиеся
10.50 – 11.10 1 – 9 классы

Работники столовой.

Повар: Кудашова Нина Ивановна

По вопросам организации горячего питания учащихся школы обращаться к заместителю директора по  УВР  Антиповой Лидии Петровне

 понедельник-пятница с 7.00 — 14.00

Приказ об организации горячего питания

Примерное десятидневное меню для учащихся 1-4 классов

Примерное десятидневное меню для учащихся 5-9 классов

Основные правила поведения в школьной столовой, которые должен знать каждый школьник:

  • Перед едой обязательно нужно вымыть руки.
  • Проходить в школьную столовую следует не спеша и не толкаясь.
  • Садиться за стол следует аккуратно, как можно тише.
  • За столом следует сидеть прямо, немного наклонившись над столом.
  • Пищу следует пережевывать тщательно, не спеша.
  • Вставать из-за стола также следует аккуратно и бесшумно.
  • После еды необходимо убрать за собой посуду и поблагодарить поваров.

Питание школьников осуществляется согласно установленного графика. Все классные руководители сопровождают учащихся в столовую, следят за поведением учащихся во время приема пищи. Дежурный учитель находится в столовой во время приема пищи.

Вид пищеблока – столовая.

Число посадочных мест — 25 мест.

Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока удовлетворяет санитарным требованиям. Ежедневно проводится уборка помещения, по субботам организован санитарный днь. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Соблюдаются правила техники безопасности, с сотрудниками проводится инструктаж по ТБ. В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов. В школе имеюся холодильные камеры, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Ношение спецодежды для работников пищеблока является обязательным. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно – гигиенические нормы. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией. Перед входом в помещение столовой для мытья рук учащимися организовано специальное место. В нашей столовой царит атмосфера тепла и домашнего уюта.

Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. В свободном доступе для детей всегда находится питьевая вода.

Система организации питания в школе ставит перед собой следующие задачи:

— обеспечить учащимся полноценное горячее питание;

— следить за калорийностью и сбалансированностью питания;

— прививать учащимся навыки здорового образа жизни;

— развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;

— формировать культуру питания и навыки самообслуживания;

Для решения этих задач школой задействован целый ряд сотрудников, прежде всего, это работники столовой.

Почтовый адрес комбината: Самарская обл., г. Кинель, пер. Коллективный, 11А

Тел. (846) 2056991, факс (846) 2056992.

Справка об организации горячего питания в ГБОУ ООШ с.Чувашское Урметьево

Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

      Медицинское обслуживание обучающихся школы осуществляется медсестрой ФАПа

с. Чувашское Урметьево Аитовой Галиной Андреевной, закрепленной для обслуживания школы на основе ДОГОВОРА >>> Договор на оказание медицинской помощи несовершеннолетним воспитанникам и учащимся ОО

 Фельдшерско-акушерский пункт муниципального учреждения здравоохранения  Челно-Вершинской центральной районной больницы с.Чувашское Урметьево.

Заведующий ФАП – фельдшер Аитова Галина Андреевна

Адрес: 446859,  Самарская область, Челно-Вершинский район, с. Чувашское Урметьево, улица Полевая, д.27

Телефон: 8(84651) 4-51-76

Режим работы: 8.00 — 16.00.  Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни


Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Российская электронная школа: перейти

Российский общеобразовательный портал:   перейти

Виртуальный компьютерный музейперейти

Федеральный центр тестированияперейти

Клякс@.^^ Информатика в школе. Компьютер на уроках: перейти

Физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся: перейти

Мир карт: интерактивные карты стран и городов: перейти

Федеральный институт педагогических измерений: перейти

Журнал «Вестник образования» в онлайн-формате: перейти

Портал «Российское образование» в онлайн-формате: перейти

Московская Электронная Школа перейти

 

Паспорт доступности ГБОУ ООШ с.Чувашское Урметьево

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют