Школьное самоуправление

209975411.jpg

Мы приветствуем всех на страничке нашей
школьной республики 
«РАДУГА»

raduga

                         НАШЕ ПОНИМАНИЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ

                Сами проводим спортивно-оздоровительные мероприятия, ведем здоровый образ жизни

                Активная жизненная позиция

                Максимум усилий для нового начинания

                Организуем дежурство в классе, осуществляем его в школе

                Участвуем в общешкольных благотворительных акциях

                Представители класса входят в состав школьного совета самоуправления

                Разрабатываем и реализуем социально-значимые проекты и дела

                Активно участвуем в жизни школы, знаем свои права и обязанности

                Взаимоотношения учитель-ученик, ученик-ученик на уровне сотрудничества

                Лидер должен уметь не только руководить, но и подчиняться

                Если трудно – советуемся со своими старшими товарищами, педагогами

                Не только критикуем, но и предлагаем собственное решение

                Ищем выход из любого положения

                Если не удалось дело, нужно проанализировать ситуацию

Интервью с обучающимися о классном самоуправлении

Люди могут вместе совершить то,

                                                                      чего не в силах сделать в одиночку…

Восьмиклассникам задали вопрос: «Что такое самоуправление?». Вот их ответы:

·        это попытка класса работать без помощи учителей, организовывая все самостоятельно, самостоятельно пытаться решить проблемы…

·        это когда дружная сплоченная группа решает свои проблемы без содействия взрослых, но можно посоветоваться с классным руководителем…

·        это когда ученики, обладая равными правами,  выполняют посильные обязанности…

·        это когда твой голос учитывается при принятии решений школы…

·        это когда ты сам решаешь, что и как делать…

На вопрос «Для чего нужно самоуправление в классе?» получены ответы:

·        сплотить нас

·        это делает нас более организованными

·        постигать основы «взрослой жизни»

·        учиться самим находить способы решения проблем и задач

На вопрос «Трудно ли руководить своими ровесниками» следовали ответы:

·        трудно, постоянно надо помнить о разных делах, следить за их выполнением…

·        трудно, часто приходится идти на компромисс, понимаю, что все мы разные, от этого не легче…

·        на руководителе лежит большая ответственность, нужно помнить, что подчиняться придется и мне…

Ответы детей на вопрос «Нравится ли тебе руководить людьми?»:

·        это трудно, но интересно. Мне понравилось…

·        тому, кто не был руководителем, скажу: «Соглашайтесь! Не ждите просьб учителей! Вам понравится!»

·        я еще не готова им стать, слишком много ответственности… 

  •           Высшим органом ученического самоуправления является ученическая конференция, на которую собираются представители (делегаты от 5 – 9 классов)
  •           Ученическая конференция собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год
  •           Главным координирующим органом ученического самоуправления является Совет обучающихся
  •           Из числа делегатов, входящих в Совет, избирается председатель и ответственные отделов:

науки и образования;

культуры и досуга;

здравоохранения и спорта;

информации;

труда и заботы;

правопорядка.

  •           Отделы планируют свою работу и отчитываются в конце полугодий.

Наш гимн

Я, ты, он, она
Вместе — целая семья
В слове «мы» сто тысяч «я»
Большеглазых, озорных,
Черных,рыжих и льняных,
Грустных и веселых
В нашей доброй школе!

Над тобою солнце светит
Школьная страна!
Ты прекрасней всех на свете
Любим мы тебя!
В дальний путь отчаливают парты,
Впереди покруче будут старты.
Это начинается со школьного звонка

О федеральном проекте

Российского Союза Молодежи 

«Мы вместе!»